Практический курс для предпринимателей и руководителей

Найм персонала

Вы освоите и создадите свои собственные принципы и правила найма людей, основанные на единой системе ценностей так, чтобы преобразовать этих людей в команду, планировать общие цели и задачи. С целью прийти к высоким финансовым показателям и закрыть потребности команды и бюджета.
Бонус: доступ к интенсиву

Мечта каждого руководителя:

Иметь команду высококлассных профессионалов, к которым клиенты будут возвращаться регулярно
Выполнять показатели на постоянной основе
Делегировать без потери ресурсов
Но без особых знаний
в работе с собственной командой
мечта руководителя
так и останется мечтой!
Но без особых знаний
в работе с собственной командой
мечта руководителя так и останется мечтой!
Курс «Найм персонала» я создала исключительно для тех руководителей, которые готовы начать работать с командой через себя.
То есть изучить себя, как руководителя, понять и принять свой статус, начать действовать не откладывая на потом.


Бученкова Алена
Перестанете быть «одна за всех»


Через месяц после начала обучения вы:

Выйдете на новый уровень осознания, что делегирование — это не сложно


Создадите стартап, который будет приносить удовольствие от управления, а не расходовать ваши нервы


Подберёте и сформируете СВОЮ КОМАНДУ МЕЧТЫ

Выстроите финансовый план и научитесь видеть аналитику процессов

Автор курса
Бученкова Алёна

Владелец и основатель Центра Подологии с клиентской базой более 6000 человек


Автор курсов по развитию бизнеса в сфере Подологии


Основатель академии PODOPERFEKT, на счету которой 30 открывшихся и успешно практикующих центров подологии по всей России

с 2001 года
Работа специалистом в сфере обслуживания с людьми


с 2015 года
Методист международной квалификации


с 2016 года
Спикер международных конгрессов и конференций


Весь путь от мечты до реальности:

6 недель обучения
5 Онлайн встреч
Вас ждут встречи в прямом эфире с возможностью получать обратную связь и ответы на ваши вопросы от автора курса
Домашние задания
Их выполнение приблизит вас к вашим целям, сделает этот путь максимально простым и понятным
Дополнительные материалы
Документы, которые останутся с вами навсегда и вы сможете применять их в своем бизнесе

Предприниматели, которые уже работают по моей методике:

Руководитель Центра Подологии Эстетики,
г. Пенза
Удалова Оксана
Руководитель Центра здоровых ногтей и стоп,
г. Ялта
Черкасова Мария
Руководитель Центра подологии,
г. Звенигород
Борисова Анна
Никифорова Ольга
Руководитель Центра ухода
за стопой,
г. Зеленоград
Зимина Екатерина
Слободчикова Анджела
Руководитель Центра Эстетики,
г. Саранск
Руководитель Центра подологии «ПодоЛайт»,
г. Якутск
Хрипкова Мария
Гиниятуллина Анастасия
Руководитель Центра подологии «МедЭст»,
г. Краснодар
Руководитель Центра подологии и маникюра,
г. Митино
Учайкина Надежда
Гайсина Ирина
Руководитель Центра подологии «Идеал Ног»,
г. Магнитогорск
Руководитель Центра подологии,
г. Оренбург
Зотова Светлана
Диана Орлова
Руководитель Центра здоровой стопы,
г. Троицк
Руководитель Центра педикюра и подологии «Здоровая стопа»,
г. Ангарск
Зимина Екатерина
Руководитель Центра Эстетики,
г. Саранск
Хрипкова Мария
Руководитель Центра подологии «МедЭст»,
г. Краснодар
Учайкина Надежда
Руководитель Центра подологии «Идеал Ног»,
г. Магнитогорск
Зотова Светлана
Руководитель Центра здоровой стопы,
г. Троицк

Программа курса

Командообразование
1 модуль
- Формирование своей системы ценностей.
- Формирование портрета идеального сотрудника исходя из ВАШЕЙ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ. Команда это отражение руководителя.
- Формирование потребности под данного сотрудника. Какой фронт работы и функционал вы хотите на него возложить?
Это важнейшие качества, которые встроены в людей и они никуда не денутся. Взрослых людей переделать невозможно.
Подбор персонала
2 модуль
Полный спектр документооборота, который вам поможет определить портрет соискателя, применяя к нему:
- теорию поколений;
- определение психотипа личности;
- эмоциональный интеллект.
А также обсудим:
- подбор площадок по поиску соискателей;
- формат объявления;
- скрипт исходящего звонка по предложенной вакансии;
- 3 этапа собеседования соискателя;
- анкеты соискателя.
Нешаблонные методики и схемы отработаны лично на моей команде. Они уже применяются в бизнес-процессах учеников и предпринимателей по всей России и дают рост показателей.
Более 30 заведений страны внедрили эти схемы и укомплектовали свою команду мечты.
Контроль и мотивация
3 модуль
- Регламенты/стандарты
- Введение грейдов, как один из способов нефинансовой мотивации
- Расчет з/п сотрудников (финансовая мотивация)
- Аттестация коллектива (психологические показатели, профпоказатели)
- Индивидуальный план развития каждого сотрудника
- Взаимодействие сотрудников (администратора-мастера)
- Формирование потребности у клиента и дополнительные продажи
- Перезапись (конверсия клиента)
- Стратегические собрания и тимбилдинги
Практика
4 модуль
- Плановые показатели КРI для мастеров и администраторов
- Составление плана продаж
Стоимость курса:
100 000 рублей

Оставить заявку

Заполните форму ниже.
Мы свяжемся с вами в течение дня
ИП Бученкова Алёна Александровна
ОГРНИП 317505300048366
ИНН 583805336405

Реквизиты банка
АО «Тинькофф Банк»
Р/с 40802810400002925647
К/с 30101810145250000974
БИК 044525974
2023.Все права защищены
Разработка сайта
Нажимая кнопку «Принять» вы соглашаетесь на сбор cookie. Мы используем их для обеспечения функционирования веб-сайта, аналитики действий и улучшения качества обслуживания. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера или прекратите использовать сайт.